Руководитель отдела (направления)

Резюме 2198124   ·   11 января 2018, 16:03

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Котельники

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (20 января 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ИП (интернет-магазины, интернет проекты, аутсорсинг бизнеса), г. Котельники, частичная занятость.

Обязанности

Создание интернет-магазинов, веб сайтов компании с нуля. Обеспечение их бесперебойной работоспособности.

Административно-хозяйственная деятельность, логистика и организация поставок. Маркетинговая политика и реклама, SEO. Контроль выполнения поставленных задач, поиск персонала и управление.

Привлечение и удержание постоянных покупателей; установление оптимальной конкурентноспособной стоимости на товар; прогноз и планирование общей деятельности и направленности компании. Организация автоматизированной платежной системы, доставки и услуг call-центра; формирование и обновление контента интернет ресурсов. Юридическое и бухгалтерское сопровождение.

http://www.talanit.ru/ http://www.zamoda.ru/ http://www.dropshipcentr.ru/

Развита собственная клиентская база, налажены каналы поставок и сбыта, аутсорсинг и тех. поддержка.


Период работы

июнь 2010 — август 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ТАЛАНИТ" (розничные продажи детской и женской одежды, сувениров, подарков; оптово-розничная продажа инженерного обо

Обязанности

Управление коммерческими службами компании (7 отделов): отделы продаж (опт, розница, интернет), отдел маркетинга, транспортный отдел, склад, IT- отдел. Штат 18 человек + 3 человека по совместительству (системный администратор, водитель, страховой агент). При проведении монтажных, демонтажных и пусконаладочных работ реализуемого оборудования привлекались специалисты по договору подряда.

Разработка среднесрочных, краткосрочных бизнес-планов развития отдельных направлений и компании в целом.

Участие в разработке бюджета предприятия на финансовый год (включая маркетинг, продажи). Утверждение бюджетов, отслеживание исполнения.

Прогнозирование и выполнение плана продаж.

Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке.

Определение торговой политики компании с учетом маркетинговых исследований и показателей продаж. Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики.

Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами.

Анализ запросов и условий Заказчика. Заключение договоров.

Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности компании. Анализ запросов клиентов.

Управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, оптимизация численности).

Развитие дилерской сети в регионах.

Организация поставки продукции клиентам в России.

Курирование интернет-магазинов и интернет-проектов с этапа создания до контроля успешной работы.

Составление и анализ финансовой отчетности.

Юридическое сопровождение деятельности организации.

Достижения:

Налажены поставки инженерного оборудования и товаров народного потребления напрямую от производителя к покупателю без посредников с сохранением конкурентоспособного ценового предложения. Заложено развитие дилерской сети (представительств) в регионах (Новосибирск - товары народного потребления, декоративная косметика и бытовая химия, Псков, Иваново, Бронницы - инженерное оборудование и товары народного потребления)

Уже за первые полгода моей работы в должности продажи выросли в 4 раза. Мною был заключен ряд стратегически важных договоров и соглашений.

А также, успешный рост объема продаж стал возможен благодаря слаженности работы коллектива, его профессионализму и четкому построению бизнес -процессов и структуризации компании.

Налажена система документооборота и схема сдачи отчетности структурами компании.

При моем руководстве практически отсутствовала "текучесть персонала" (исключение - продавцы).

Введенная мною система обучения и мотивации персонала показала на практике свою действенность, успешно воплощая в реальность планы компании.

Своим главным достижением считаю стабильность деятельности компании и наличие условий для ее успешного дальнейшего развития.


Период работы

март 2009 — июнь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "ТАЛАНИТ" (розничные продажи детской и женской одежды, сувениров, подарков; оптово-розничная продажа инженерного обо

Обязанности

Оперативное руководство коммерческими подразделениями (закупка, продажа, маркетинг, реклама), контроль основных финансовых показателей продаж, ценовая политика, сбор и анализ информации, планирование развития, формирование розничной и оптовой сети сбыта, поиск и привлечение клиентов, координация и контроль за реализацией новых проектов, заключение и ведение договоров, проведение переговоров, переписка и согласование ассортимента и сроков поставок продукции, организация и проведение выставок, ярмарок, представление компании в органах власти и коммерческих организациях. Внедрение и дальнейшее воплощение в жизнь новаторских предложений по развитию и расширению границ бизнеса. Юридическое сопровождение деятельности организации.

Своим достижением считаю стабилизацию компании, выведение на уровень безубыточности (вложения в бизнес были оправданы) за четыре месяца с начала ее создания. Далее, фиксировалось увеличение прибыли на 35-50% в квартал.


Период работы

март 2004 — ноябрь 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Эдельвейс-М" (деятельность ресторанов и кафе), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

(Собственный бизнес) Открытие кафе, бара (+ кейтеринг) с нуля на 50 посадочных мест. Поиск помещения, получение разрешительной документации, подбор персонала, обучение, увольнение, внедрение стандартов работы, системы мотивации сотрудников и программы лояльности для посетителей. Логистика, поиск поставщиков, финансово-экономические расчеты, планирование бюджета и аудит деятельности предприятия. Формирование меню, оптимизация системы учета.

Взаимодействие с контролирующими органами, увеличение доходности и снижение издержек. Анализ рынка и конкурентов. Работа с претензиями гостей, контроль отчетности. На окупаемость бизнес вышел через 8 месяцев работы. В результате снижении издержек и повышения качества сервиса и продукции, повысили рентабельность с 19% до 24% и через 2 года обороты компании выросли в разы.


Период работы

август 2000 — март 2004   (3 года 7 месяцев)

Должность

Эксперт

Компания

Экспертно-криминалистический центр МВД России, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Работала экспертом организационно-методического управления ЭКЦ МВД РФ. Занималась изучением проблем и потребностей экспертных подразделений, разработкой нормативной базы этого вида деятельности, в том числе разработкой законопроектов, статей УК, УПК, ГК, ГПК, КоАП и внесения дополнений и изменений в них. Официально комментировала статьи УК, УПК, ГК, ГПК и КоАП, была в числе разработчиков методических рекомендаций по применению нормативно-правовых актов для экспертных подразделений МВД Российской Федерации. Участвовала в подготовке теоретических материалов для проведения междугородних и международных профессиональных выставок и семинаров. Организовывала деятельность и осуществляла контроль за экспертно-криминалистическими подразделениями Приволжского федерального округа.

До этого, проводила судебно-бухгалтерские экспертизы.


Период работы

июнь 1995 — август 1996   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

НПФ "Синус" (основной вид деятельности компании - полиграфия, дилеры Гознака), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Участвовала в подготовке и проведении выставок, презентаций, занималась поиском новых клиентов.

С моей помощью было заключено большое количество договоров, в том числе долгосрочных. Успешно организовывала сделки B2B. Среди клиентов были крупные эмитенты ценных бумаг.

ВЭД: проведение переговоров, переписка и согласование ассортимента и сроков поставок продукции с иностранными партнерами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Университет МВД России Дневная/Очная форма обучения.

Специальность

Юрист-правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Центр профессиональной подготовки РЕСО-Гарантия

Страховой агент РЕСО-Гарантия

Москва

2001

Всероссийский институт повышения квалификации работников МВД России

Повышение профессиональной квалификации (судебно-бухгалтерская экспертиза)

Московская область

2000

Центр профессиональной подготовки "СТЭК"

Бухгалтерский учет и отчетность

Москва

Навыки и умения

Юридические навыки:

Гражданское, административное, жилищное, трудовое законодательство, договорное, налоговое, корпоративное, а также уголовное право.

Бизнес навыки:

Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.

Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.

Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.).

Опыт работы со схемами интернет-маркетинга и рекламы.

Организация с "0" эффективной деятельности коммерческой службы (отдел продаж, отдел маркетинга и рекламы, транспортный отдел).

Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация.

Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменения. Управление ценообразованием.

Разработка и реализация проектов по организации сети дистрибуции, мотивационных и стимулирующих программ для партнеров.

Применение собственных методик по управлению персоналом и ключевых мотиваций работоспособности.

Организация транспортной логистики.

Компьютерные навыки:

Word, Excel, Power Point, Paint, Visio, Publisher, Outlook, FileZilla, CorelDraw, Snagit, Photoshop, DreamVeaver и др., 1С 8.0, интернет. Владею навыками копирайта, веб-дизайна, немного программирования, разбираюсь в CMS, оптимизации, контекстной рекламе и SEO - продвижении.


Руководитель отдела (направления)

от 80 000 руб.

Котельники

Официант, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Котельники

Менеджер по продажам

договорная

Котельники

Водитель погрузчика

договорная

Котельники

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Котельники

Любая

от 15 000 руб.

Котельники

Комплектовщица

от 30 000 руб.

Котельники

Водитель погрузчика/ричтрака

договорная

Котельники

Архитектор-проектировщик, конструктор, визуализатор, сметчик

от 90 000 руб.

Котельники

Менеджер по продажам недвижимости

от 70 000 руб.

Котельники