Деятельность компании: Закупки и продажа крупно-оптовых партий импортных материалов для производства мебели ведущих европейских производителей (лакокраска, шпон, пленка и кромка, клеевые материалы, БСП и т.д.). Обязанности: Заместитель Генерального директора по финансовым и оперативным вопросам. - Переговоры с инопоставщиками и покупателями; - оформление и заключение договоров; - контроль и отчетность финансово-хозяйственной деятельности компании; - складской учет (1С Предприятие 7.7 Торговля, EXCEL, Word, Internet, 1С Бухгалтерия, клиент-банк); - взаимодействие со складскими структурами, получение документов и отчетов со склада; - взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - участие в международных мебельных выставках; - работа с первичными бухгалтерскими документами; - работа по претензиям и оформление документов в арбитраж; - руководство отдела продаж и взаимодействие с главным бухгалтером; - ценообразование и расчеты с / с. |