Руководитель склада

3037246   ·   12 апреля 2019, 08:11   ·   2 просмотра

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Руководитель оптимизации бизнес-процессов

Компания

ООО "Маршрут"

Обязанности

Работа в компании, склад (класса "А") 30000 кв.м. Проектная работа.

- Аудиторская работа в компании

- Анализ текущих бизнес-процессов и разработка оптимизационных решений

- Формирование отдела

- Написание лейаута

- Зонирование склада

- Изменение топологии склада

- Корректировка существующих зон хранения и добавление дефицитных

- Маршрутизация ячеек, гибкая настройки для разных стратегий

- АВС-XYZ анализ

- Составление ТЗ на доработку WMS-системы в части хранения, размещения и инвентаризации товара.

- Разработка и внедрение новых рабочих инструментов

Замещение фронтальных стеллажей мезонином. Уменьшение времени работы с ячейкой (вложение/изъятие или инвентаризация). Запуск "умного размещения", настройка в WMS с использованием 10 разных алгоритмов, сокращение фрагментации ячеек с товаром на складе, запуск отдела отвечающего за порядок на складе.


Период работы

июль 2017 — октябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель склада

Компания

ТВ "АД Русс" и Ко"

Обязанности

AD Russia - Группа дистрибьюторов автомобильных компонентов, запасных частей, входящая в состав крупнейшей европейской торговой группы дистрибьюторов автозапчастей - AutoDistribution International (AD Russia).

Группа активно работает на российском рынке с 2003 года,

Управление складами (класса "Б+"): Кросс-докинг на площади более 6000 м2 + Сток 5000 м2. В подчинение управленческий и производственный персонал ~50 человек, работа с аутсорсинговым персоналом.

- Формирование и управление бюджетом на год

- Организация и координация складских операций

- Контроль выполнения требований клиента к логистическим услугам

- Пересмотр и изменение мотивационной матрицы для сотрудников

- Внедрение рабочих инструкций на каждом участке

- Составление графика нагрузки входящих и исходящих строк

- Работа с поставщиками отвечающих за жизнедеятельность компании

- Организация и обеспечение выполнения процессов, в соответствии с требованиями ОТ, ПБ, ООС

- Организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций

Оптимизационные решения:

- Изменение топологии склада, увеличение m3 при прежних m2. Использование набивных и гравитационных стеллажей, добавление мезонина.

- Построение маршрутизации ячеек

- Построение логики ячеек, отбор по оборачиваемости товара

- Отбор по партийности товара

- Зонирование разных групп товара, включая разные классы опасности и требования ПБ.

Повышение уровня работы линейных сотрудников, путем их обучения. Методики OSCAR, SMART, 20/80 (Вильфредо Парето), организация обзорных встреч. Самореализация сотрудников.

Минимизация претензий поступающих от клиента/партнера. Организация работы под видео камерами 24/7. Интеграция экшн камеры в рабочий процесс.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель Руководителя складского комплекса

Компания

ООО "ПДК"

Обязанности

Работа в крупной компании с международным именем, представительства которой находятся в Томилино, Дзержинский- Россия, Лос-Анджелес -США, Дубай- ОАЭ, Вена- Австрия, Токио- Япония. Компания имеет собственный сортировочный центр с пропускной мощностью до 9 000 товарных единиц в час. Среди наших клиентов такие известные марки, как МАН, МАЗДА, МИТСУБИШИ МОТОРС, ДЖИЛИ.

Работа на складе (класса "А") автомобильных запчастей, на площади более 20000 м2.

Руководство персоналом до 50 человек, 40- штатного и до 10- временного. Выполнение норм по Охране Труда и Пожарной Безопасности, проведение инструктажей.

Работа с большим кол-во входящих и исходящих строк/линий (~7500 сутки). Управление и ведение бизнес-процессов по нескольким клиентам компании. Взаимодействие с клиентами компании (EMEX, HAVEL, ), а именно ведение переговоров, подсчет биллинга предоставляемых услуг, обсуждение и внедрение пожеланий клиентов направленных на улучшение сервиса обслуживания без дополнительных затрат для провайдера. Организация и проведение инвентаризаций.

- организация работы; обеспечение предприятия, взаимодействие между подразделениями; обеспечение необходимыми ресурсами (работники, материалы, сырье)

- координация работы склада

- разработка и внедрение KPI (Три составляющих влияющие на переменную часть сотрудника; Производительность- Качество- Дисциплина)

- написание должностных инструкций для персонала

- составление бюджета по фонду оплаты труда

- расчет эффективности хранения СТОКА

- мониторинг эффективности работы склада на разных временных отрезках

- анализ деятельности предприятия

Оптимизация затрат связанных с ночным графиком работы, изменение графика на дневной, пересмотр и адаптация связанных бизнес-процессов.

Запуск склада класса "A" c нуля на 15000 м2 в 2014 году.

Подбор и оценка персонала, снижение текучести кадров на 10-15%.

Организован учет рабочего времени сотрудников с интеграцией в 1С. Повышение производительности организации. Сокращение расходов компании.

Причина увольнения- ликвидация одного из обособленных подразделений компании.


Период работы

май 2014 — сентябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Технолог производственных процессов

Компания

ООО "ПДК"

Обязанности

Организация работы специалистов в отделе (5 сотрудников). Планирование складов по IO-файлам клиента (Мастер файл для расчета хранения). Расчет необходимых площадей, освоение общей и полезной.

- анализ графика нагрузок рабочих процессов

- работа с большим массивом данных, сводные таблицы

- составление штатного расписания для новых проектов

- написание цепочек маршрутов для ячеек

- аудиторская работа в проведении годовых инвентаризаций

- обучение персонала рабочим процессам

- написание инструкций процессов компании для персонала

- разработка и запуск процедуры аттестации персонала

За время работы был успешно реализован проект по запуску нового склада в регионе с интеграцией WMS Exceed и полным списком функций. Переход на адресную систему хранения, сокращение времени на обработку одной строки, увеличение КПД работы.


Период работы

декабрь 2012 — май 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший специалист группы контроля

Компания

ООО "ПДК"

Обязанности

Управление специалистами в отделе (2 сотрудника).

- постановка, проверка еженедельных задач направленных на оптимизацию хранения товара

- проработка товара на overstock, deadstock

- пересмотр мест хранения назначенным группам товара.

- Анализ оборачиваемости товара по ABC, XYZ признаку

- написание сценария подготовки и проведение циклических инвентаризаций

- проведение годовых инвентаризаций

- работа с Пак листами- виртуальное размещение товара на склада.


Период работы

март 2011 — декабрь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист группы учета

Компания

ООО "ПДК"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы склада, поддержка сотрудников работающих с ТСД (Терминал сбора данных), помощь в адаптации работе на ТСД.

- работа в WMS Exceed

- физическая проработка товара с присвоением оптимальных зон хранения

- работа с товаром: ФИФО, Весогабаритные хар., кол-во штук, кол-во строк, ABC.

- создание новых ячеек в адресной системе хранения

- проклейка ячеек адресной этикеткой

- поддержка текущих процессов склада,

- подготовка отчетности в таблицах Excel о проделанной работе.

Обеспечена своевременная обработка поступающих товаров для дальнейшего размещения в ячейки хранения.


Период работы

январь 2009 — март 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Водитель высотного штабелера

Компания

ООО "ПДК"

Обязанности

Водитель высотного штабелера

Работа на разных участках компании с участием ТСД (Терминал сбора данных) в адресной системе хранения.


Период работы

май 2008 — октябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Водитель погрузчика

Компания

DHL Supply Chain

Обязанности

Работа на предоставленной площадке провайдера

Соблюдение правил внутреннего распорядка

- подбор заказов

- упаковка заказов

- проведение погрузочно-разгрузочных работ

- приемка товара

- соблюдение правил охраны труда, техники безопасности


Период работы

июль 2007 — апрель 2008   (10 месяцев)

Должность

Старший оператор склада

Компания

Менпауэр Сиайэс

Обязанности

- подбор заказов

- упаковка заказов

- проведение погрузочно-разгрузочных работ

- приемка товара

- соблюдение правил охраны труда, техники безопасности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет, Москва

Специальность

Управление персоналом и организациями


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг-центр

2016-

KPG Traning center, 4 основные функции руководителя- производственника

Тренинг-центр

2014-

WMS центр, Основы систем управления складом-Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Бюджетирование Оптимизация бизнес-процессов Ориентация на результат Организаторские навыки Обучение персонала Планирование Пользователь ПК Руководство коллективом Управление проектами Управление персоналом 1С: Предприятие 8 WMS

Обо мне:

MS Office, WMS Exceed, 1C 7 Комплексная, 1С 8.3

Могу участвовать в деловой переписке на английском.

Водительские права категории "В". Личный автомобиль.

Занимаюсь спортом: велосипед, бег, тр. зал, стрельба из лука.

Отличный организатор, энергичен, требователен, трудолюбив, дипломатичен, коммуникабелен.


Руководитель отдела закупок / Менеджер по закупкам и снабжению

от 80 000 руб.

Котельники

Контент-менеджер

от 40 000 руб.

Котельники

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Котельники

Охранник-водитель

от 50 000 руб.

Котельники

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Котельники

Помощник

от 30 000 руб.

Котельники

Финансист

от 40 000 руб.

Котельники

Педагог-психолог, тренер по ментальной арифметике

договорная

Котельники

Секретарь

от 25 000 руб.

Котельники

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Котельники