Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3205183   ·   21 декабря 2017, 17:52

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Котельники

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — март 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами сектора "Депозиты".

Компания

ООО "Инверсия -24"

Обязанности

Сопровождение уже реализованной подсистемы;

Техническая поддержка программного обеспечения (работа с пользователями - телефон, система поддержки пользователей, анализ инцидентов, доработок реализованного функционала), внешний заказчик Департамент строительства;

Ведение коммуникации с Заказчиком, соисполнителями, аналитиками, техническими специалистами;

Оперативная диагностика причин неисправностей;

Анализ логов информационных систем;

Инструктаж пользователей по использованию функционала ПО;

Документирование (постановки задач, инструкции), подготовка отчетности;

Взаимодействие с разработчиками и аналитиками;

Коммуникации с инициатором заявок;

Работа как на территории заказчика, так и удаленно.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Специалист отдела договорной и претензионной работы.

Компания

ООО "Инверсия -24"

Обязанности

Специалист отдела договорной и претензионной работы.

Оформление согласование договоров.

Подготовка договоров контрактов, а также дополнительных соглашений приложений и прочих документов к договорам контрактам на предоставление услуг клиентам (составление текстов проектов), согласование их с руководителем отдела по работе с клиентами, визирование их в юридическом отделе и представление на подписание договоров контрактов.

• Предварительное (перед подписанием договора контракта) ознакомление, обсуждение и согласование перечня предоставляемых клиенту услуг и других технических параметров договора контракта с другими отделами.

• Информационное сопровождение корпоративного клиента, консультации клиента по вопросам развития договора контракта и возможностям предоставления новых услуг в течение всего срока действия договора.

• Участие в обеспечении своевременного поступления средств за реализованные услуги (контроль оплаты счетов клиентами).

• Учет и анализ претензий клиентов. Организация проведения мероприятий по решению претензий клиентов и контроль за их выполнением., а также претензий к клиентам при нарушении ими условий договоров. Участие в урегулировании социальных и производственных конфликтов с клиентами фирмы.

• Проведение периодических опросов постоянных клиентов фирмы по вопросам удовлетворенности качеством и перечнем предоставляемых услуг.

• Периодическая отчетность перед Коммерческим и Генеральным директором о проделанной работе, результатах и планах.

• Выполнение разовых заданий, поручений и указаний Генерального директора, Коммерческого директора, связанных с процессом деятельности договорного отдела.


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Инверсия -24"

Обязанности

Оказание помощи в планировании рабочего дня;

Организация рабочего места руководителя;

Ведение контроля за сроками исполнения поручений руководства;

Организация командировок.

Ведение информационного обслуживания руководителя (фирмы):

Документное;

Бездокументное;

Умение работать с периодикой (подготавливать обзоры печати).

Организация приема посетителей.

Организация и обеспечение работ совещания.

Пользоваться базами данных, в т.ч. удаленными (с использованием Internet).

Оперативное размножение документов.

Обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи (в т. ч. факс, электронная почта).

Ведение работ с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.

Ведение архива.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист центра дополнительного профессионального образования

Компания

Московский институт экономики, менеджмента и права.

Обязанности

Специалист центра дополнительного профессионального образования

-Организация обучающих семинаров ;

-Взаимодействие с тренерами, клиентами и партнерами компании по всем вопросам обучения;

-Методическая работа (разработка регламентов и стандартов проведения обучений, помощь преподавателям в подготовке презентаций, создание раздаточных материалов, составление расписаний обучения);

-Подготовка документации для тендеров;

-Заключение договоров;

-Ведение делопроизводства;

-Пополнение клиентской базы;

-Ведение базы данных;

-Работа с офисной техникой.


Период работы

сентябрь 2006 — июль 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший оператор ПК

Компания

OOO "Филиас " (Кофемания)

Обязанности

Старший оператор ПК

- Работа с клиентами

-Прием и обработка заказов

-Оформление документов

-Обучение младшего персонала

-Ведение бухгалтерской отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский институт Экономики, Менеджмента и Права

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Word, Exel, Internet Explorer, Джестори.


Оператор-логист

от 35 000 руб.

Котельники

Юрист

от 60 000 руб.

Котельники

Уборщица

от 35 000 руб.

Котельники

Охранником

от 25 000 руб.

Котельники

Кассир

от 35 000 руб.

Котельники

Электрик

от 58 000 руб.

Котельники

Повар

от 40 000 руб.

Котельники

Продавец-консультант стройматериалов

от 30 000 руб.

Котельники

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Котельники

Водитель погрузчика

от 65 000 руб.

Котельники