• Учет входящих документов, в т.ч. учет поступления и движения ТМЦ и ОС (ввод в эксплуатацию, перемещение, списание), формирование первичных бухгалтерских документов,
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по поставщикам и подрядчикам, составление актов сверок;
• Подбор документов по требования
Период работы
октябрь 2015 — февраль 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ФГУП ГУССТ1 при Спецстрое России
Обязанности
Начисление и выплата зарплаты и налогов сотрудникам, поступление и списание, перемещение ТМЦ и ОС (35 складов).Проверка правильности оформления первичных документов: УПД, Товарные накладные, счета-ф, акты М 29;
• Учет входящих документов, в т.ч. учет поступления и движения ТМЦ, формирование первичных бухгалтерских документов, отражение НДС, сбор подписей, формирование папок с документами;
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по поставщикам и подрядчикам, составление актов сверок;
• Подбор документов по требованиям, приказы по учету ОС и ТМЦ, запросы, письма в адрес ИФНС и контрагентов, подготовка инвентаризационных ведомостей, контроль над передачей документов, оформление заявок на курьеров, доверенностей на получение и передачу документов.
Период работы
май 2014 — сентябрь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "КАНПРО"
Обязанности
Вид деятельности предприятия: Производство грузоподъемных механизмов
Ведение двух предприятий: (ОСНО, УСН - производство, реализация). Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 2 человека). Ведение участков: основные средства, материалы, банк, касса, расчеты с поставщиками и подрядчиками, начисление заработной платы, расчеты с покупателями. Сдача отчетности в ИФНС, ФОНДЫ.
Период работы
май 2013 — апрель 2014 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Никка"
Обязанности
Вид деятельности организации сдача в аренду нежилых помещей. Обязанности выставление актов и сч.фактур, договора аренды, книга покупок продаж, банковские выписки, касса, авансовые отчеты, начисление зп, отпускных, больничных, формирование отчетности в ПФР, ФСС, статистика.
Период работы
октябрь 2010 — апрель 2013 (2 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "АСОКА"
Обязанности
Вид деятельности организации: Официальнй диллер немецких строительных материалов.
Бухгалтерский учет деятельности предприятия на всех участках: расчеты с поставщиками, покупателями, Работа с первичной документацией, банк рублевый и валютный счет, формирование книги покупок, продаж, поступление, списание ТМЦ, работа с ГТД, валютный счет‚ паспорта сделок - Оформление документации для банка - Подготовка необходимых документов по возмещению НДС. - учет ГТД в программе 1С (пошлины‚ НДС)Начисление и выплата ЗП сотрудникам до 30 человек - Подготовка и сдача отчетности (ежемесячная‚ квартальная‚ годовая) в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика.
Период работы
август 2009 — сентябрь 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП
Обязанности
Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками, Касса, банк. Обязанности: годовая и квартальная отчетность по УСНО, ЕНВД, НДФЛ, ФСС, ПФР, Экология; Статистика, оформление медицинской и пенсионной страховки. работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, оприходование торговой выручки, проведение и отражение всех кассовых операций, осуществление расчетов с сотрудниками фирмы а/о, командировки), начисление зарплаты, оформление приема, перемещение, увольнение; - формирование и работа с личными делами сотрудников; - оформление отпусков, формирование графика отпусков; - составление и ведение штатного расписания; - работа с листками нетрудоспособности; - работа с трудовыми книжками сотрудников; - работа с табелями учета рабочего времени, карточек Т-2;
Период работы
август 2007 — май 2009 (1 год 10 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Люберецкое отделение Сбербанка России №7809, г. Люберцы
Обязанности
Составление и регистрация приказов и распоряжений разработка должностных инструкций Составление актов для хранения и уничтожения документов Регистрация входящих, исходящих документов, хозяйственных договоров Внутренний документооборот Отправка электронных документов Работа с большим обьемом документов Проверка ЭЦП электронных документов сторонних организаций Составление заявок на оформление полисов обязательного медицинского страхования Так же являлась секретарем кредитного комитета, секретарем совета отделения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Экономика труда
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета‚ регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов‚ инструкций и т.п. 1С 8, 3 УПП 1С 8.2, УПП 1С 8.2 ЗУП 1С 7.7 Комплексная конфигурация, специализированных банковских программ, правовых программ Гарант, Консультант, Store House, RKeeper