Бухгалтер
Резюме 3392231 · 14 октября 2021, 19:40
Имя
Светлана
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Котельники
Заработная плата
от 70 000 руб.
График работы
Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
56 лет   (23 сентября 1968)
Опыт работы Период работы
декабрь 2017 — по настоящее время (7 лет)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО МСМ
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета по 10, 19, 20, 26, 50, 51, 60, 62, 68, 70, 71, 76 счетам;
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; - Внесение в базу 1С документов от поставщиков;
- Формирование документов для контрагентов в базе 1С.8 документов (счета, акты, счет-фактуры);
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Акты сверки с поставщиками и покупателями;
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Большой опыт работы ВЭД;
- Решение вопросов по кредиторской и дебиторской задолженности;
- Клиент-банк (наличие 5-7 банков), перечисление, разнесение платежей;
-Знание программ: 1С7.7, 1С8, ЗУП, офисных программ, Консультант, Гарант, Сбис; -Архивирование документов
Период работы
декабрь 2018 — сентябрь 2021 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МСМ"
Обязанности
- Знание налогового, гражданского, трудового законодательства
- Теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; "1С.7", 1 С 8.3 программы банк-клиент, Консультант + и др.
- ВЭД.
- Ведение счетов 10, 26, 41, 50, 51, 57, 61, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90.
- Книга продаж, книга покупок
- Первичная документация; банк; касса, отчет комитента, авансовые отчеты;
- Расчет заработной платы;
- Расчет и сдача "зарплатных" налогов и отчетов;
- Акты сверок, кредиторская и дебиторская задолженности;
- Большой опыт работы ведения первичной документации одновременно нескольких фирм;
- Ведение учета ОСНО и УСНО;
- Опыт камеральных и встречных налоговых проверок.
- Работа с агентскими договорами, ГПХ, расчеты с собственниками;
- Формирование учетной политики общества;
- Работа с кредитными учреждениями.
Период работы
январь 2009 — ноябрь 2017 (8 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Москапстрой-недвижимость"
Обязанности
- Опыт работы бухгалтером по аренде недвижимости (сдача в аренду нежилых помещений с выполнением обязанностей по подготовке договоров, закрывающих документов, расчет коммунальных услуг, дебиторская задолженность, акты сверок, счетов);
- Расчет заработной платы в полном объем (штат -10 человек);
- Расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении;
- Ведение бухгалтерского учета по10, 19, 20, 26, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76 счетам;
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР;
- Оформление первичной документации;
- Формирование документов для контрагентов в базе 1С.7 документов (счета, акты, счет-фактуры);
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Кредиторская и дебиторская задолженность;
- Акты сверки с поставщиками и покупателями;
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов и платежей;
- Архивирование документов
- Клиент-банк, разнесение платежей.
- Опыт работы в 1С7.7, 1С8, отличное знание офисных программ, Консультант, Гарант, Сбис
Образование Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
ГБОУ ВО МО университет Дубна
Специальность
Бухгалтерия, аудит
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
-Учебный центр СТЭК : Курсы по ведению бухгалтерии в 1С8, 3
- Вебинары по бух.учету, налоговому учету
Навыки и умения
- Знание налогового, гражданского, трудового законодательства
- Теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; "1С.7", 1 С 8.3 программы банк-клиент, Консультант + и др.
- ВЭД.
- Ведение счетов 10, 26, 41, 50, 51, 57, 61, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90.
- Книга продаж, книга покупок
- Первичная документация; банк; касса, отчет комитента, авансовые отчеты;
- Расчет заработной платы;
- Расчет и сдача "зарплатных" налогов и отчетов;
- Акты сверок, кредиторская и дебиторская задолженности;
- Большой опыт работы ведения первичной документации одновременно нескольких фирм;
- Ведение учета ОСНО и УСНО;
- Опыт камеральных и встречных налоговых проверок.
- Работа с агентскими договорами, ГПХ, расчеты с собственниками;
- Формирование учетной политики общества;
- Работа с кредитными учреждениями.
Обо мне
Стрессоустойчивость, выдержка, работа в многозадачности.