23 человека в подчинении • Управление всеми процессами продаж (включая отделы: логистики, оформления, предпродажной подготовки и хранения новых автомобилей) • Выставление личных планов менеджерам, контроль хода выполнения планов по продаже (автомобилей, дополнительного оборудования, финансовых продуктов, сдачи автомобилей по системе трейд-ин); • Разработка и внедрение, а также контроль за соблюдением единых стандартов продаж, взаимодействия со смежными подразделениями; • Разработка и внедрение необходимых скриптов; • Разработка новых продуктов с целью увеличения повторных продаж (дисконтная программа лояльности для постоянных клиентом); • Разработка новых систем мотивации; • Работа с корпоративными клиентами; • Работа с представительством (отчеты импортера, квартальный аудит, участие в регулярных маркетинговых мероприятиях); • Ведение переговоров с ключевыми клиентами; • Организация и проведение маркетинговых мероприятий по привлечению новых клиентов; • Анализ стратегий конкурентов и разработка эффективной модели рекламных и маркетинговых активностей, позволяющих максимально сконцентрировать первичный входящий трафик; • Контроль трафика входящих звонков с целью выявления эффективности обработки новых контактов менеджерами по продажам и отслеживание "воронки продаж"; • Создание профессиональной команды (подбор и обучение, адаптация и сертификация персонала); • Проведение еженедельных собраний; • Формирование командного духа на достижение целевых показателей и перевыполнение таковых; • Ведение отчетности по всем показателям подразделения; • Ежемесячная защита достигнутых показателей по итогам работы перед руководством холдинга; • Составление бюджета подразделения; • Расчет заработной платы подразделения; Достижения • 99% актуальность склада новых автомобилей (отсутствие неликвида и перестоя); • 100% получение ДЦ всевозможных бонусов, возмещений (скидок) дополнительных ликвидных автомобилей сверх установленных квот, за счет выполнения всех плановых показателей и регулярного положительного прохождения аудита от импортера (чек лист максимальный балл); • Рост показателей %Trade-In, %ОФУ, удельный ДОП; • Рост доли повторных продаж (лояльность клиентов); • Воспитал и подготовил достойный кадровый резерв; |