Офис-менеджер

Резюме 3676006   ·   10 апреля 2020, 16:05

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Котельники

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (25 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — март 2020   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "СК-ТРЕЙД"

Обязанности

Продажа и консультации по продукции магазина.


Период работы

ноябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год)

Должность

Специалист по учебно-методической работе.

Компания

АНО ДПО "ИФРУ"

Обязанности

Поиск и привлечение контрагентов (юр.л., физ.л.) для сотрудничества в сфере образовательных услуг, оказываемых компанией (квалификационные курсы, профессиональные семинары, международные программы и мастер-классы).

Составление коммерческих предложений, деловых писем. Оформление договоров, актов, выставление счетов в 1-С бухгалтерия.

Введение отчетности и реестров.

Набор и организация и проведение процесса обучения, выпуск учебных групп.

Участие в организации и проведении всероссийской олимпиады для старшеклассников по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг.


Период работы

ноябрь 2016 — февраль 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по строительству

Компания

ИП "Строй-уют"

Обязанности

Подготовка и заключение (участие в подготовке заключении) договоров подряда. Обеспечение организации и координация деятельности технического надзора и других служб. Мониторинг хода работ при строительстве, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе строительства. Рассмотрение и совместное регулирование спорных вопросов по выполнению условий договора (контракта) строительного подряда с генеральной подрядной организацией и другими участниками строительства. Контроль и оценка выполнения договорных обязательств, включая авансовые платежи, оплату отдельных этапов работы и пр. Контроль за качеством строительно-монтажных работ, в т.ч. поставляемого оборудования, конструкций изделий и материалов, а также поэтапная оценка состояния выполненных работ. Контроль и организация подготовки к сдаче объекта в эксплуатацию. Участие в приемке объекта в эксплуатацию (этапов, очередей строительства), а также в согласовании сроков устранения строительных дефектов, обнаруженных в период гарантийного периода. Подготовка и представление Заказчику отчета о выполнении договорных обязательств.


Период работы

июнь 2011 — январь 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Стажер в отделе строительства и землепользования

Компания

Администрация Невского района, Санкт-Петербург

Обязанности

Обеспечение организации и проведения публичных слушаний; сбор, регистрация, анализ и обработка информации; выезд на объекты строительства для осуществления контроля за благоустройством территории, сбор фото отчетов.

Приобретены навыки обеспечения выполнения поставленных руководителем задач; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; эффективного планирования служебной деятельности; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления в г. Санкт-Петербурге, иными организациями; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; коммуникации; ведения деловых переговоров; делового письма, пользования оргтехникой и программными продуктами


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Страховая компания Чартис"

Обязанности

Консультирование по услугам компании, составление презентаций и коммерческих предложений. Поддержание и введение клиентской базы, отчетность. Поиск клиентов "холодные" звонки, интернет. Полное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества: назначение и выезд на проведение встреч, переговоры, заключение сделок.


Период работы

январь 2010 — март 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ОАО "МегаФон-Ритейл"

Обязанности

Комплексное консультирование по услугам связи и оформление подключения к абонентской базе компании "Мегафон". Продажа сопутствующей продукции компании. Ведение документооборота, учет материальных ценностей, выполнение поставленных планов руководства по торговой точке, сдача отчетности, работа с информацией, выполнение инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

СПбГЭУ

Специальность

Менеджер государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинговый центр риторики "Восхождение"

Мастерство убеждения

Навыки и умения

- навыки создания, развития и ведения клиентской базы;

- навык работы работы в 1С;

- умение работать в команде;

Уверенный пользователь ПК, знание программ - MS Office: MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, MS Exel, работа с оргтехникой, интернет, регистрация входящей и исходящей информацией, высокая скорость печати.

Работа с документами: составление коммерческих предложений, презентаций, оформление и заключение договоров, делопроизводство, консультирование клиентов, организация совещаний, деловой этикет обеспечение жизнедеятельности офиса и ведение документооборота.

Обо мне

Стрессоустойчив, коммуникабелен, целеустремлен.


Помощница воспитателья

от 30 000 руб.

Котельники

Помощник бухгалтера, бухгалтер

от 50 000 руб.

Котельники

Инструктор хатха - йоги

от 70 000 руб.

Котельники

Фармацевт

договорная

Котельники

Стажер

от 15 000 руб.

Котельники

Грузчик

от 20 000 руб.

Котельники

Грузчик

договорная

Котельники

Бухгалтер

договорная

Котельники

Оператор Пк, диспетчер

от 50 000 руб.

Котельники

Водитель погрузчика/ричтрака

договорная

Котельники