1. Прием и распределение входящих звонков; 2. Консультативная поддержка жителей по вопросам обслуживания МКД. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшем вопросом; 3. Предоставление всей нужной информации клиенту - режим работы УК, подача показаний ИПУ, перерасчет, доп. услуги; 4. Оформление заявок в системе "Домовой"; 5. Оформление обращений и обратных звонков на сотрудников через программу CRM; 6. Работа с большим объемом информации; 7. Обучение новых сотрудников отдела, контроль и наставничество; 8. Выполнение задач поставленных руководителем отдела - разбор сложных ситуаций с жителями и сотрудниками, помощь в создании базы назначений, обработка сложных обращений; 9. Контроль исполнения сотрудниками алгоритмов работы с обращениями; 10. Помощь в создании методических материалов отдела. |