август 2016 — по настоящее время (8 лет 7 месяцев)
Должность
Инспектор паспортного стола
Компания
ООО "Эксплуатационная компания Солид"
Обязанности
Регистрация граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания
Период работы
март 2009 — июнь 2011 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист отдела по правовой и кадровой работе
Компания
ООО "Эксплуатационная компания Солид"
Обязанности
- разработка документов правового и кадрового характера;
- участие в согласовании договоров с контрагентами;
- принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы;
- консультирование сотрудников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.
- консультирование жителей по вопросам заключения Договора на управление и обслуживание жилого дома и придомовой территории, по вопросам оплаты содержания жилья и коммунальных услуг, вопросам предоставления коммунальных услуг;
- кадровое делопроизводство в полном объеме (составление табеля учета рабочего времени сотрудников, составление и учет приказов по предприятию, ведение учета личного состава, оформление сотрудников в соответствии с ТК РФ, ведение учета и оформление трудовых книжек и др.).
Период работы
февраль 2006 — март 2009 (3 года 2 месяца)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Маркетинг"
Обязанности
Договорные отношения (работа как с договорами, так и по разовым заявкам), прослеживание согласования договоров, заявок, ведение реестров, подготовка сводных таблиц для проведения анализа, разработка маршрутов движения подвижного состава для доставки отдыхающих на Черноморское побережье Кавказа, согласование маршрута с вышестоящими органами, бронирование ж/д и авиабилетов, оформление проездных документов, бронирование и размещение в гостиницах, ведение первичной документации бухгалтерии, сдача отчетов в фонды и налоговую, ведение делопроизводства (приказы по предприятию, входящая и исходящая документация, ее своевременная регистрация), ведение деловой переписки, ведение банка, выписка счетов, счетов-фактур, накладных, контроль за счетами/оплатой (интернет, телефония, аренда помещения, хоз.обеспечение офиса), оформление платежных поручений, кадровое дело в полном объеме (прием на работу и оформление трудовых договоров, расчет з/п сотрудникам), приказы, распоряжения, протоколы, планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами (встреча, запись клиентов, консультации по телефону), прием и распределение звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой, руководство отделом из 5-ти человек и более.
Период работы
сентябрь 2004 — январь 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по реализации путевок, секретарь-референт
Компания
НО "Фонд поддержки и развития здравниц и туризма"
Обязанности
Договорные отношения (работа как с договорами, так и по разовым заявкам), участие в конкурсах в региональных отделениях (подготовка конкурсной документации, оформление путевок, разработка заездов и т.д.), прослеживание согласования договоров, заявок, ведение реестров, подготовка сводных таблиц для проведения анализа, разработка маршрутов движения подвижного состава для доставки отдыхающих на Черноморское побережье Кавказа, согласование маршрута с вышестоящими органами, бронирование ж/д и авиабилетов, оформление проездных документов, бронирование и размещение в гостиницах, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами (встреча, запись клиентов, консультации по телефону), прием и распределение звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Владимирский Государственный Педагогический Университет
Специальность
Финансовый менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Среднее профессиональное техническое училище № 20
Специальность
Бухгалтер промышленного производства, секретарь
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Отличное знание компьютера: Word, Excel, Internet. Успешный опыт организационный работы, опыт работы взаимодействия с налоговыми органами, координация работы менеджеров, водителей и хозяйственников. Решение административных и иных вопросов. Знание первичной документации бухгалтерии, знание делопроизводства, знание кадрового делопроизводства в полном объеме.