Финансовый директор, Главный бухгалтер, заместитель Финансового директора, Руководитель финансовой с

Резюме 5307606   ·   17 февраля 2022, 12:01

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Котельники

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (7 декабря 1968)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ГК Промтех

Обязанности

Производство лакокрасочной продукции и автохимии, оптовая торговля, арендный бизнес

Формирование подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в нескольких организациях на ОСНО, УСН и патенте. Оптимизация налогообложения, ведение управленческого учета и отчетности. Внедрение в практику работы п/п новой программы 1-С Комплексная Автоматизация. Имею опыт руководства коллективом финансовой службы и бухгалтерии


Период работы

август 2020 — июль 2021   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Виктори

Обязанности

Производство, оптовая торговля, услуги по сдаче помещений в аренду, ВЭД.

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в 5 организациях (осно, усн 6%, усн 15%, патент) в 1-с. Работа в программах СБИС и Контур-экстерн (подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и. т. п.). Оптимизация налогообложения.


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Луидор-Альянс" г.Москва

Обязанности

Руководство финансовой службой и бухгалтерией в большом автомобильном холдинге (в подчинении 34 человек), всего в компании работает 2000 человек;

Постановка бюджетной и финансовой политики компании

Оптимизация налогообложения

Формирование управленческой отчетности компании

Внедрение системы бюджетирования и платежного календаря в данной компании

Работа с кредитными и финансовыми организациями по вопросу обеспечения оборотными средствами данной компании

Опыт создания и построения системы управленческого учета в данной компании с "нуля"

Участие в мероприятиях по инвентаризации финансового состояния предприятия, создание системы контроля за дебиторской задолженностью компании

Управление финансовыми потоками компании (анализ и планирование, составление плана ДДС)

Контроль за бухгалтерским и налоговым учетом, нивелирование налоговых рисков

Формирование учетной политики предприятия

Формирование платежного календаря

Анализ себестоимости процессов, анализ статей затрат, контроль расходов

Управление финансовыми потоками компании (анализ и планирование, составление и оценка БДДС, план/факторный анализ отклонений)

Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами


Период работы

октябрь 2005 — декабрь 2016   (11 лет 3 месяца)

Должность

Директор по экономике - Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Росма" г. Нижний Новгород

Обязанности

Контроль и регламентация финансово-экономической деятельности компании ;

переработка учетной и бюджетной политик компании ;

организация процессов бюджетного управления деятельностью компании (бюджетирование, бизнес-планирование, управленческий учет и управление затратами)

организация и управление работой экономического подразделения (создание и внедрение системы управленческий учета, анализа и бюджетирования в данной компании)

организация и обеспечение контроля за исполнением финансовых планов и бюджетов по компании

организация и обеспечение работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия

подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в ПФР и другие внебюджетные фонды (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, ПФ, ФСС и.т.п.)

возмещение и возврат НДС (ставка "0")

анализ инвестиционных проектов

повышение эффективности и автоматизация бизнес-процессов на основе системы управленческого учета на базе 1-С

автоматизация управленческого учета (SAP)

опыт ВЭД в компании (экспортно-импортные операции в работе данной компании), работа с таможней (формирование отчетности ставка "0").

участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами

успешный опыт прохождения налоговых проверок за время работы в компании с минимальными финансовыми потерями для компании (прошел три документальные проверки за время работы в данной компании).


Период работы

апрель 2005 — сентябрь 2005   (6 месяцев)

Должность

Внутренний Аудитор

Компания

ООО "Аудит 2А" г.Москва

Обязанности

Аудиторская проверка бухгалтерской и налоговой отчетности клиентов перед сдачей ее в ИФНС и другие внебюджетные фонды (ПФ, ФСС и.т.п.), бухгалтерский аутсорсинг


Период работы

декабрь 2004 — апрель 2005   (5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Управление делами Президента РФ Автобаза № 1 г.Москва

Обязанности

Руководство работой бухгалтерии крупного бюджетного предприятия

Контроль за формированием и сдачей бухгалтерской, налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды

Формирование, подготовка и сдача управленческой отчетности в Управление Делами Президента РФ

Внедрение в работу бухгалтерии предприятия новой версии программы 1-С "Бюджет"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Нижегородский Государственный Университет им.Н.И.Лобачевского

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации работников Госналогслубы РФ, специальность "Налогообложение юридических лиц", февраль 1996 г.

Аудиторские курсы в Высшей школе экономики, Москва, мaй 2005 г, специальность "Аудит".

Навыки и умения

Опыт управления командой

Общий трудовой стаж более 25 лет.

Умение планировать и прогнозировать.

Способность принимать управленческие решения.

Знание всех действующих норм законодательства, касающегося бухгалтерского и налогового учета

Опыт работы более 10 лет в крупных разнопрофильных холдингах

Умение работать в режиме многозадачности

Максимальная вовлеченность в процесс

Обо мне

Трудовая деятельность с сентября 1993 года - более 26 лет.

Имею опыт работы в начале трудовой деятельности руководителем службы рекламы и маркетинга в крупном НИИ (после окончания университета), налоговым инспектором отдела документальных проверок юридических лиц в ИФНС по Володарскому району Нижегородской области (более 2-х лет) . Также работал Главным бухгалтером в различных фирмах включая автобизнес, оптовая торговля, услуги консалтинга.

Деловые качества: Способность к принятию решении, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение отстоять и аргументировать свою точку зрения исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Имею сертификат о вакцинации от COVID.

Л и ч н ы е качества: Интеллигентность и порядочность - мое жизненное кредо.

Портфолио


Продавец консультант, кассир

от 30 000 руб.

Котельники

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Котельники

Администратор

договорная

Котельники

Охранник

от 35 000 руб.

Котельники

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Котельники

Администратор

от 25 000 руб.

Котельники

Водитель погрузчика категория В, С

от 50 000 руб.

Котельники

Кладовщик / Работник склада

от 45 000 руб.

Котельники

Главный инженер/главный механик

от 150 000 руб.

Котельники

Без опыта на раскладку товара

от 30 000 руб.

Котельники