Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ • канцтоваров, воды, заказ/бронирование ж/д и • авиабилетов/гостиниц). • Организация работы курьерской и транспортной службы для подразделений Делового центра. • Организация работы переговорных комнат для арендаторов, клиентов и подразделений Делового центра (заказ кофе, чая, напитков, кондитерских изделий, поддержание порядка и чистоты). • Организация работы помощников администратора на ресепшн для обеспечения пропускного режима Делового центра. • Получение корреспонденции для арендаторов, клиентов и подразделений Делового центра. • Документооборот, входящие/исходящие • звонки. • Ведение клиентской базы арендаторов. • Контроль за выполнением арендаторами договорных обязательств, связанных с режимом работы Делового Центра • Контроль за состоянием помещений и территории Делового центра, составление заявок для отдела эксплуатации. • Рассылка рекламы в Интернете для отдела аренды Делового центра. |