Главный специалист по кадрам / Специалист по охране труда

Резюме 2180514   ·   27 ноября 2024, 18:02

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Котельники

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (30 ноября 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — февраль 2024   (8 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Адвайс"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства на 300 человек с совмещением обязанностей специалиста по охране труда.

- Ведение журналов инструктажей по охране труда.

- Сотрудничество с медицинской организацией и выдача направлений сотрудникам на предварительные и периодические медосмотры.

-Ведение журналов по медосмотрам и выдаче направлений на медосмотры, на основании Приказа Минздрава России № 29-н от 28.01.2021.

- Получение заключений от врачей (психиатр и невропатолог)для оформления приема сотрудников на работу по определенным должностям.

- Участие в проведении СОУТ на основании штатной расстановки и введением новых рабочих мест.

- Отслеживание классов вредности на основании СОУТ.

- Участие в разработке ЛНА, частично используя типовые Положения. Ознакомление сотрудников с Положениями под подпись.

- Выдача обновленных списков сотрудников (с указанием табельного номера) начальникам отделов для журналов выдачи СИЗ.

- Ведение списка сотрудников по срокам обучения. Подготовка и отправка документов на обучение сотрудников в УК.

- Активная помощь в предоставлении документов при расследовании несчастного случая по запросу сотрудника ГИТ.


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала

Компания

ООО "ТрансСервис"

Обязанности

Деятельность компании: оказание услуг в сфере железнодорожного транспорта

(дислокация и ремонт локомотивов). Штат компании более 550 человек по трудовым договорам и 1500 человек по договорам гражданско-правового характера (в т. ч. в регионах).

1. Организация кадрового делопроизводства в программе 1С ЗУП версия 8.2. : прием, перевод, увольнение, работа с трудовыми договорами и договорами ГПХ (заключение, внесение изменений, расторжение, дополнительные соглашения), оформление отпусков, листов нетрудоспособности, командировок, составление и контроль соблюдения графиков отпусков,

2. Учет отработанного времени, введение сменного режима работы, консультирование руководства компании и сотрудников по вопросам трудового законодательства,

3. Формирование и ведение штатного расписания и штатной расстановки,

4. Подбор персонала от линейных сотрудников до руководящего состава.

5. Оформление зарплатных карт сотрудников. Взаимодействие с ПФР г. Москвы.

6. Оформление на работу иностранцев (5 человек). Работа с районами Крайнего Севера (надбавки + дополнительные отпуска).

7. Разработка и утверждение ЛНА организации.


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Автотрейдинг-М"

Обязанности

1. Ведение первичной документации: в 1 С 7.7 - выставление счетов и актов, проверка правильности ТТН, подготовка документов для отчетности.

2. Ведение счетов 60 и 62 (расчеты с поставщиками и покупателями по услугам грузоперевозки).

3. Контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью в обособленных подразделениях в регионах.

4. Выполнение разовых поручений главного бухгалтера..


Период работы

апрель 2007 — октябрь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист управления ЖКХ

Компания

Администрация городского округа Котельники

Обязанности

Работа по экономическому планированию и экономическому анализу хозяйственной деятельности на предприятии; участие в процессе ценообразования стоимости жилого дома серии П-46, составление калькуляций на выпускаемые изделия;

Составление и предоставление (ежемесячной, квартальной и годовой) отчетности о производственно-хозяйственной деятельности цехов, отчет по выпуску и реализации товарной продукции (железо - бетонные изделия), отчет по средней численности ИТР и рабочих;


Период работы

февраль 2000 — февраль 2007   (7 лет 1 месяц)

Должность

Экономист планово-экономического отдела

Компания

ОАО "КЖБК- 2"

Обязанности

1. Работа по экономическому планированию и экономическому анализу хозяйственной деятельности на предприятии; 2. Участие в процессе ценообразования стоимости жилого дома серии П-46, составление калькуляций на выпускаемые изделия;

3.Составление и предоставление (ежемесячной, квартальной и годовой) отчетности о производственно-хозяйственной деятельности цехов, отчет по выпуску и реализации товарной продукции (железо - бетонные изделия), отчет по средней численности ИТР и рабочих;

4. Ведение табеля рабочего времени в отделе;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МИКХиС

Специальность

Экономика и управление в строительстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

С 09 июля по 24 сентября 2024 г. прошла курс переподготовки по специальности : Специалист по аудиту кадровой документации- 256 часов. Получила Диплом о профессиональной переподготовке.

С 30 июля по 18 сентября 2024 г. прошла курс переподготовки по специальности : Специалист по охране труда- 256 часов. Получила Диплом о профессиональной переподготовке.

Курсы -Бухгалтерский учет в Московской Высшей Школе Экономики, 2010 год

Однодневные семинары по кадровому делопроизводству с использованием "Консультант плюс" 2014г.

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство в программе 1С ЗУП 8, 3; Контур, Такском.

Опыт работы в отделе кадров в единственном числе при общей численности 300 человек.

Совмещение должности специалист по охране труда.

- Ответственность, исполнительность, позитивность, люблю работать с людьми.

- Аккуратный почерк при заполнении трудовых книжек, личных карточек и журналов кадровой документации и журналов по охране труда.

- Имею хорошую рекомендацию с места работы (если позвонить руководителю).

- Организованность, ответственность, порядочность, активность, умение работать в коллективе.


Продавец кассир

от 30 000 руб.

Котельники

Маркировщица

от 30 000 руб.

Котельники

Администратор

от 35 000 руб.

Котельники

Заготовщик верха обуви

от 50 000 руб.

Котельники

Администратор кассир

договорная

Котельники

Работник кухни

от 45 000 руб.

Котельники

Водитель-экспедитор на автомобиле компании

договорная

Котельники

Грузчик (г. Котельники)

от 50 000 руб.

Котельники

Водитель категории E

от 110 000 руб.

Котельники

Главный инженер механического цеха

договорная

Котельники