1.Помощь в разработке гражданско-правовых договоров организации. 2.Обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 3.Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 4. Организация проведения ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. 5.Обеспечение структурные подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 6.Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 8 7.Контролирование рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 8.Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. 9.Организация хозяйственного обслуживания проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 10.Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 11.Принятие мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. 12.Контролирование выполнения требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ. |