Формирование и анализ управленческой отчетности (БДДС, БДР); бюджетирование, формирование реестра платежей, заявок на платежи; ежедневный контроль денежных потоков, анализ исполнения бюджетов; анализ результатов операционной и финансовой деятельности, план-факторный анализ; взаимодействие со структурными подразделениями в целях оперативного контроля, донесение и сбор финансовой информации; подготовка необходимых отчетов и аналитических таблиц по запросу руководства.
Ведение управленческого учета, бюджетирование в разрезе год, квартал, месяц; составление оперативных и перспективных планов организации, план-факторный анализ показателей деятельности, выявление причин отклонений, контроль выполнения бюджета; составление и консолидация внутрифирменной управленческой отчетности (БДР, прибыли и убытки, статистические и прочие отчеты по запросу руководителя); работа с выписками, учет управленчеcкой дебиторской/кредиторской задолженности, ведение реестра счетов- контроль их соответствия бюджету, использование ресурсов 1С для составления отчетности.
Контроль за целевым использованием средств, проверка соответствия расходов статьям бюджета, прием и работа с платежными поручениями, заявками на выдачу наличных, выписками.
Составление мотиваций на отдел продаж.
Подбор соответствующих данных, сметы и расчеты для составления и защиты тарифов
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель начальника отдела
Компания
ОАО "Газпром газораспределение" Филиал в Московской области
Обязанности
Формирование и анализ управленческой отчетности (БДДС, БДР); бюджетирование, формирование реестра платежей, заявок на платежи; ежедневный контроль денежных потоков, анализ исполнения бюджетов; анализ результатов операционной и финансовой деятельности, план-факторный анализ; взаимодействие со структурными подразделениями в целях оперативного контроля, донесение и сбор финансовой информации; подготовка необходимых отчетов и аналитических таблиц по запросу руководства.
Ведение управленческого учета, бюджетирование в разрезе год, квартал, месяц; составление оперативных и перспективных планов организации, план-факторный анализ показателей деятельности, выявление причин отклонений, контроль выполнения бюджета; составление и консолидация внутрифирменной управленческой отчетности (БДР, прибыли и убытки, статистические и прочие отчеты по запросу руководителя); работа с выписками, учет управленчеcкой дебиторской/кредиторской задолженности, ведение реестра счетов- контроль их соответствия бюджету, использование ресурсов 1С для составления отчетности.
Контроль за целевым использованием средств, проверка соответствия расходов статьям бюджета, прием и работа с платежными поручениями, заявками на выдачу наличных, выписками.
Составление мотиваций на отдел продаж.
Подбор соответствующих данных, сметы и расчеты для составления и защиты тарифов.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ЗАО"Аскотт Деко Рус"
Обязанности
Работа с филиалами в других городах.
Формирование и анализ управленческой отчетности (БДДС, БДР); бюджетирование, формирование реестра платежей, заявок на платежи; ежедневный контроль денежных потоков, анализ исполнения бюджетов; анализ результатов операционной и финансовой деятельности, план-факторный анализ; взаимодействие со структурными подразделениями в целях оперативного контроля, донесение и сбор финансовой информации; подготовка необходимых отчетов и аналитических таблиц по запросу руководства.
Ведение управленческого учета, бюджетирование в разрезе год, квартал, месяц; составление оперативных и перспективных планов организации, план-факторный анализ показателей деятельности, выявление причин отклонений, контроль выполнения бюджета; составление и консолидация внутрифирменной управленческой отчетности (БДР, прибыли и убытки, статистические и прочие отчеты по запросу руководителя); работа с выписками, учет управленчеcкой дебиторской/кредиторской задолженности, ведение реестра счетов- контроль их соответствия бюджету, использование ресурсов 1С для составления отчетности.
Контроль за целевым использованием средств, проверка соответствия расходов статьям бюджета, прием и работа с платежными поручениями, заявками на выдачу наличных, выписками.
Составление мотиваций на отдел продаж.
Период работы
июнь 2000 — апрель 2009 (8 лет 11 месяцев)
Должность
Заместитель финансового директора
Компания
ООО "Аргумент20"
Обязанности
Формирование отдела и организация его работы, в подчинении 7 человек.
Формирование и анализ управленческой отчетности (БДДС, БДР); бюджетирование, формирование реестра платежей, заявок на платежи; ежедневный контроль денежных потоков, анализ исполнения бюджетов; анализ результатов операционной и финансовой деятельности, план-факторный анализ; взаимодействие со структурными подразделениями в целях оперативного контроля, донесение и сбор финансовой информации; подготовка необходимых отчетов и аналитических таблиц по запросу руководства.
Ведение управленческого учета, бюджетирование в разрезе год, квартал, месяц; составление оперативных и перспективных планов организации, план-факторный анализ показателей деятельности, выявление причин отклонений, контроль выполнения бюджета; составление и консолидация внутрифирменной управленческой отчетности (БДР, прибыли и убытки, статистические и прочие отчеты по запросу руководителя); работа с выписками, учет управленчеcкой дебиторской/кредиторской задолженности, ведение реестра счетов- контроль их соответствия бюджету, использование ресурсов 1С для составления отчетности.
Контроль за целевым использованием средств, проверка соответствия расходов статьям бюджета, прием и работа с платежными поручениями, заявками на выдачу наличных, выписками.
Составление мотиваций на отдел продаж.
Период работы
ноябрь 1999 — май 2000 (7 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер кассир
Компания
ООО"Юнайтс 21 век"
Обязанности
Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе, сдача наличной выручки в банк. Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения. Начисление и выплата заработной платы работникам предприятия.
Порядок работы торгового предприятия. Правила подготовки товаров к продаже.
Методы учета товаров, расчета потребности в них. Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена. Формы учетных документов и порядок составления отчетности. Действующий порядок ценообразования. Правила внутреннего трудового распорядка
Период работы
июль 1999 — сентябрь 1999 (3 месяца)
Должность
Кассир
Компания
ООО "Андора"
Обязанности
Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе, сдача наличной выручки в банк. Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения. Начисление и выплата заработной платы работникам предприятия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский Экономический Институт
Специальность
Финансы и кредит, диплом
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
ПТУ 72 (проф.техн.училище) диплом
Специальность
Оптик-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации, курсы
2006 - Менеджмент. Специализация :Менеджмент в сфере предпринимательской деятельности (Межотраслевой институт повышения квалификации кадров МГТУ им.Н.Э.Баумана) свидетельство
Навыки и умения
Microsoft Office Word, Exel, Outlook, Консультант, Гарант, опыт работы в 1C (7.7). 1С (8.2). SAP.