Экономист

Резюме 3347469   ·   17 ноября 2017, 08:52

Имя

Гуля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Котельники

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (14 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2015   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ООО "Газпром газораспределение Москва"

Обязанности

Формирование и анализ управленческой отчетности (БДДС, БДР); бюджетирование, формирование реестра платежей, заявок на платежи; ежедневный контроль денежных потоков, анализ исполнения бюджетов; анализ результатов операционной и финансовой деятельности, план-факторный анализ; взаимодействие со структурными подразделениями в целях оперативного контроля, донесение и сбор финансовой информации; подготовка необходимых отчетов и аналитических таблиц по запросу руководства.

Ведение управленческого учета, бюджетирование в разрезе год, квартал, месяц; составление оперативных и перспективных планов организации, план-факторный анализ показателей деятельности, выявление причин отклонений, контроль выполнения бюджета; составление и консолидация внутрифирменной управленческой отчетности (БДР, прибыли и убытки, статистические и прочие отчеты по запросу руководителя); работа с выписками, учет управленчеcкой дебиторской/кредиторской задолженности, ведение реестра счетов- контроль их соответствия бюджету, использование ресурсов 1С для составления отчетности.

Контроль за целевым использованием средств, проверка соответствия расходов статьям бюджета, прием и работа с платежными поручениями, заявками на выдачу наличных, выписками.

Составление мотиваций на отдел продаж.

Подбор соответствующих данных, сметы и расчеты для составления и защиты тарифов


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ОАО "Газпром газораспределение" Филиал в Московской области

Обязанности

Формирование и анализ управленческой отчетности (БДДС, БДР); бюджетирование, формирование реестра платежей, заявок на платежи; ежедневный контроль денежных потоков, анализ исполнения бюджетов; анализ результатов операционной и финансовой деятельности, план-факторный анализ; взаимодействие со структурными подразделениями в целях оперативного контроля, донесение и сбор финансовой информации; подготовка необходимых отчетов и аналитических таблиц по запросу руководства.

Ведение управленческого учета, бюджетирование в разрезе год, квартал, месяц; составление оперативных и перспективных планов организации, план-факторный анализ показателей деятельности, выявление причин отклонений, контроль выполнения бюджета; составление и консолидация внутрифирменной управленческой отчетности (БДР, прибыли и убытки, статистические и прочие отчеты по запросу руководителя); работа с выписками, учет управленчеcкой дебиторской/кредиторской задолженности, ведение реестра счетов- контроль их соответствия бюджету, использование ресурсов 1С для составления отчетности.

Контроль за целевым использованием средств, проверка соответствия расходов статьям бюджета, прием и работа с платежными поручениями, заявками на выдачу наличных, выписками.

Составление мотиваций на отдел продаж.

Подбор соответствующих данных, сметы и расчеты для составления и защиты тарифов.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ЗАО"Аскотт Деко Рус"

Обязанности

Работа с филиалами в других городах.

Формирование и анализ управленческой отчетности (БДДС, БДР); бюджетирование, формирование реестра платежей, заявок на платежи; ежедневный контроль денежных потоков, анализ исполнения бюджетов; анализ результатов операционной и финансовой деятельности, план-факторный анализ; взаимодействие со структурными подразделениями в целях оперативного контроля, донесение и сбор финансовой информации; подготовка необходимых отчетов и аналитических таблиц по запросу руководства.

Ведение управленческого учета, бюджетирование в разрезе год, квартал, месяц; составление оперативных и перспективных планов организации, план-факторный анализ показателей деятельности, выявление причин отклонений, контроль выполнения бюджета; составление и консолидация внутрифирменной управленческой отчетности (БДР, прибыли и убытки, статистические и прочие отчеты по запросу руководителя); работа с выписками, учет управленчеcкой дебиторской/кредиторской задолженности, ведение реестра счетов- контроль их соответствия бюджету, использование ресурсов 1С для составления отчетности.

Контроль за целевым использованием средств, проверка соответствия расходов статьям бюджета, прием и работа с платежными поручениями, заявками на выдачу наличных, выписками.

Составление мотиваций на отдел продаж.


Период работы

июнь 2000 — апрель 2009   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

ООО "Аргумент20"

Обязанности

Формирование отдела и организация его работы, в подчинении 7 человек.

Формирование и анализ управленческой отчетности (БДДС, БДР); бюджетирование, формирование реестра платежей, заявок на платежи; ежедневный контроль денежных потоков, анализ исполнения бюджетов; анализ результатов операционной и финансовой деятельности, план-факторный анализ; взаимодействие со структурными подразделениями в целях оперативного контроля, донесение и сбор финансовой информации; подготовка необходимых отчетов и аналитических таблиц по запросу руководства.

Ведение управленческого учета, бюджетирование в разрезе год, квартал, месяц; составление оперативных и перспективных планов организации, план-факторный анализ показателей деятельности, выявление причин отклонений, контроль выполнения бюджета; составление и консолидация внутрифирменной управленческой отчетности (БДР, прибыли и убытки, статистические и прочие отчеты по запросу руководителя); работа с выписками, учет управленчеcкой дебиторской/кредиторской задолженности, ведение реестра счетов- контроль их соответствия бюджету, использование ресурсов 1С для составления отчетности.

Контроль за целевым использованием средств, проверка соответствия расходов статьям бюджета, прием и работа с платежными поручениями, заявками на выдачу наличных, выписками.

Составление мотиваций на отдел продаж.


Период работы

ноябрь 1999 — май 2000   (7 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер кассир

Компания

ООО"Юнайтс 21 век"

Обязанности

Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе, сдача наличной выручки в банк. Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения. Начисление и выплата заработной платы работникам предприятия.

Порядок работы торгового предприятия. Правила подготовки товаров к продаже.

Методы учета товаров, расчета потребности в них. Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена. Формы учетных документов и порядок составления отчетности. Действующий порядок ценообразования. Правила внутреннего трудового распорядка


Период работы

июль 1999 — сентябрь 1999   (3 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Андора"

Обязанности

Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе, сдача наличной выручки в банк. Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения. Начисление и выплата заработной платы работникам предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Экономический Институт

Специальность

Финансы и кредит, диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

ПТУ 72 (проф.техн.училище) диплом

Специальность

Оптик-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы

2006 - Менеджмент. Специализация :Менеджмент в сфере предпринимательской деятельности (Межотраслевой институт повышения квалификации кадров МГТУ им.Н.Э.Баумана) свидетельство

Навыки и умения

Microsoft Office Word, Exel, Outlook, Консультант, Гарант, опыт работы в 1C (7.7). 1С (8.2). SAP.

Оргтехника: мини-АТС, копировальный аппарат, сканер, принтер


Главный бухгалтер

договорная

Котельники

Воспитатель

от 45 000 руб.

Котельники

Торговый представитель, Менеджер

от 70 000 руб.

Котельники

Электрик

договорная

Котельники

Менеджер

от 30 000 руб.

Котельники

Кладовщик

договорная

Котельники

Восовщиса

договорная

Котельники

Водитель экспедитор со своим автоиобилем 1, 5 т

договорная

Котельники

Администратор, продавец консультант

от 35 000 руб.

Котельники

Продавец-консультант (Котельники)

договорная

Котельники