Специалист по закупкам и снабжению

Резюме 3370655   ·   29 ноября 2017, 00:56

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Котельники

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (15 декабря 1968)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ФЕНИКС",

Обязанности

Обеспечение строительных объектов, организаций и компаний строительными и отделочными материалами

Обеспечение строительных объектов, организаций и компаний строительными и отделочными материалами. Работа с розничными и оптовыми клиентами, подбор и расчеты материалов заказчика. Проведение переговоров, заключение договоров, выставление счетов, полное сопровождение сделки. Анализ коммерческой деятельности организации и оптимизация расходов, анализ рынка материалов. Отслеживание сроков заказа, поставок, отгрузок. Организация и контроль за доставкой и грузов заказчикам, ведение отчетной документации. Поддержание, ведение и пополнение клиентской базы заказчиков и поставщиков.

Достижения: Привлечение крупного клиента, заключение договора на поставку оборудования для системы вентиляции и кондиционирования.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2016   (8 лет 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО Управляющая компания "Ланкорд", г.Нижневартовск

Обязанности

Управление ТЦ в качестве коммерческого директора. Постановка и последующий контроль работы служб управляющей компании (30 чел). Работа с подрядчиками и обслуживающими организациями. Заключение и сопровождение договоров, формирование коммерческих предложений. Закупка и поставка необходимого оборудования и материалов для нужд торгового центра, административная и хозяйственная деятельность. Оптимизация статей расходов. Периодический мониторинг цен на оказание услуг обслуживающими организациями и поставщиков. Контроль экономических и технических показателей работы ТЦ. Контроль исполнения бюджета. Поиск новых статей дохода для компании. Составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетной документации для собственника ТЦ. Активная работа с арендаторами ТЦ, ведение переговоров, взаимодействие по всем вопросам. Ценообразование арендных ставок по различным категориям площадей. Активный самостоятельный поиск новых арендаторов, а также работа с брокерскими компаниями. Работа с организациями по проведению мероприятий в ТЦ, направленных на продвижение (PR, промо- и event- мероприятия), увеличение трафика посетителей. Рекламная компания ТЦ. Взаимодействие с представителями Администрации города, МЧС, МВД и других госструктур


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "КРОНА", (филиал компании Ланкорд) г.Москва

Обязанности

Руководство работой филиала, распределение среди отделов ответственности за определенные товарные направления. Контроль, и координация процедуры закупок, контроль складских запасов. Финансовое планирование. Анализ статистики продаж по товарным направлениям, группам и отдельным товарным позициям, корректировка закупочной политики по результатам анализа. Планирование рабочего дня, постановка задач. Заключения договоров с производителями и поставщиками, для получения более выгодных условий закупки. Контроль за состоянием кредиторской задолженности филиала, возникшей в связи с закупками товара. Учет затрат на закупку товаров. Контроль за своевременной поставкой закупленного товара в ТЦ.


Период работы

июнь 1999 — сентябрь 2007   (8 лет 4 месяца)

Должность

Старший менеджер отдела закупок

Компания

ООО "Грамон", ООО "Скандинавы", ООО "Актив-Тур" ( входили в компанию "Ланкорд" г. Нижневартовск), г.Москва

Обязанности

Планирование и координирование деятельности сотрудников отдела. Постановка задач и контроль за их исполнением (6 чел.). Анализ и мониторинг деятельности всех направлений, входящих в состав отдела. Формирование, реализация и контроль исполнения закупочного плана. Анализ рынка строительных и отделочных материалов, электротоваров, товаров для дома и дачи, строительного инструмента и др. Контроль платежей, взаиморасчетов, контроль сроков и графиков поставки. Заключения договоров с поставщиками, поддержка и развитие деловых отношений с партнерами. Поиск поставщиков товара новых направлений, переговоры с поставщиками и согласование условия поставки. Составление заказов на товар поставщикам. Отслеживание выполнение заказов. Отслеживание продаж по каждому товару, составление ассортимента товара. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение необходимого количества товара на складе магазина. Организация и контроль приемки поставляемой продукции, претензионная работа с поставщиками.

Достижения: Расширение ассортимента товаров и товарных групп отделочных материалов для DIY формата. Развитие направления "Товары для дачи", организация в ТЦ фирменного отдела по продаже эл. инструмента Организация в ТЦ дилерских промо акций фирм поставщиков товара


Период работы

сентябрь 1986 — март 1995   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник конструкторского бюро механической оснастки

Компания

АО Вертолетный завод "Камов".,

Обязанности

Организационно-техническое руководство конструкторским бюро (8 чел). Разработка КД на технологическую оснастку по заданиям технологического отдела, составление дефектных ведомостей на оснастку. Участие в испытаниях и сдаче в эксплуатацию оснастки для производства авиационных деталей. Разработка и внедрение в производство наиболее прогрессивных технологических процессов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт

Специальность

Инженер-механик самолето и вертолетостроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Техническая грамотность, умение читать техническую документацию, чертежи, схемы, сметы. Опыт работы в проектных организациях на производстве. Знание широкого ассортимента рынка строительных, отделочных материалов, инструмента и оборудования. Опыт в продажах и закупках материалов и

оборудования, снабжение строительных объектов. Управленческий и финансовый контроль. Опыт руководящей работы, умение ставить задачи подчиненным, контролировать их выполнение и давать объективную оценку результату. Способность выстраивать долгосрочные партнерские отношения с

клиентами, поставщиками, подрядчиками. Опыт ведения переговоров. Юридическая и финансовая компетентность в договорной практике (аренда, субаренда, услуги и обслуживание, купля-продажа и т.д.). Договорная работа с поставщиками услуг и подрядными организациями. Контроль выполнения договорных отношений. Установление и поддержание отношений со всеми надзорными и контролирующими организациями. Разработка и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий в продвижении компании.

Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Бизнес Пак, 1С фреш, Internet и др)


Юрисконсульт

от 100 000 руб.

Котельники

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Котельники

Мерчендайзер

договорная

Котельники

Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы

договорная

Котельники

Любая

договорная

Котельники

Кассир

от 35 000 руб.

Котельники

Водитель автомобиля

от 50 000 руб.

Котельники

Повар-кассир в Бургер Кинг

договорная

Котельники

Продавец-консультант одежды (ТЦ Аутлет Белая Дача)

договорная

Котельники

Водитель погрузчика, ричтрака, штабелера

от 80 000 руб.

Котельники