Выполнение поручений руководителя осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе составление проектов документов ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов) обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами контроль за работой обслуживающего персонала работа с заявками и претензиями контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками) работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации) работа с входящими/исходящими звонками ведение электронной переписки размещение вакансий через СМИ операции с оргтехникой ведение отчетности по продажам. |