Менеджер по продажам/Офис-менеджер/Помощник руководителя

Резюме 978602   ·   30 июня 2020, 12:43

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Котельники

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Антей Трейд"

Обязанности

Производство и продажа холодильного оборудования (компрессоры, теплообменное оборудование, холодильная автоматика, конденсаторы и все сопутствующие расходные материалы для холодильного оборудования) для дальнейшего сбора агрегатов.

- взаимодействие с закупщиками из разных каналов реализации (конечные потребители, компании- перекупщики, монтажные организации)

- активное развитие клиентской базы (вход к новым клиентам + расширение ассортимента у действующих)

- ввод в работу "спящих" клиентов

- подготовка индивидуальных коммерческих предложений для решения конкретных задач

- подбор и расчет оборудования

- работа в профильных программах (Bitzer, danfoss, alfa laval)

- ежедневные "холодные звонки"

- еженедельное предоставление отчетов о проделанной работе.


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2017   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/офис-менеджер/помощник руководителя

Компания

ООО "Производственно-Техническая Фирма "КРИОТЕК"

Обязанности

Организация работы отдела;

Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;

Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;

Решение организационных вопросов;

Работа с деловой документацией, деловая переписка;

Жизнеобеспечение офиса;

Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);

Работа с курьерами;

Знание офисных программ, электронная почта;

Работа с различными типами документов;

Входящие/исходящие звонки;

Консультация по телефону;

Отслеживание дел компании в Арбитражных судах;

Разработка и заказ печатной рекламной продукции;

Работа с сайтом компании;

Логистическая деятельность, логистические процессы, функции и операции.


Период работы

май 2005 — сентябрь 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

Салон обуви "EVITA"

Обязанности

Организация работы отдела:

Контроль качества обслуживания покупателей продавцами. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Осуществление операции по приему, учету, выдаче, хранению товара с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих его сохранность. Осуществление предпродажной подготовки товара, оформление ценников, регулярное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, оформление мест продаж, расстановка товара согласно принятой концепции. Своевременное предоставление в головной офис необходимой достоверной информации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Филиал "Котельники" ГУ "Дубна"

Специальность

Право и организация социального обеспечения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги:

2017 Bitzer СНГ "Повышение инженерной квалификации" (технические особенности продукта).

Навыки и умения

Ключевые навыки:

- Опыт работы в сфере продаж - официально с 2017г. (на позициях менеджер по продажам, бренд-менеджер)

- знание техники продаж (включая "холодные звонки")

- опыт проведения переговоров

- работа в команде в подчинении от 5-15 чел.

- опыт построения работы с дистрибьюторами

- умение в короткие сроки освоить работу с большой номенклатурой товара (7 000 наименований);

- знание программ 1С "Торговля и склад";

- коммуникабельность;

- аналитический склад ума, креативное мышление;

- эрудированность;

- умение работать в коллективе и с коллективом;

- стремление к самосовершенствованию и самореализации;

- ответственность, исполнительность, аккуратность, организованность умение вести работу с клиентом самостоятельно, и в паре с подчиненным специалистом клиентского сервиса, без вредных привычек.


Биоэколог

от 40 000 руб.

Котельники

Внутренний контроль, специалист

от 40 000 руб.

Котельники

Кладовщик

от 45 000 руб.

Котельники

Сопровождающая няня

договорная

Котельники

Администратор

от 35 000 руб.

Котельники

Оператор 1с

от 40 000 руб.

Котельники

Работник торгового зала

договорная

Котельники

Дворник (г. Котельники)

договорная

Котельники

Кладовщик на склад полиграфических материалов /бумага, картон, фольга/

договорная

Котельники

Воспитатель

от 50 000 руб.

Котельники